Заявки.
     Пластинки.   
Журналы.
Лицевая сторона винила
АРСЕНАЛ
" Опасная игра "

С60-12209-10 © Мелодия, 1980г. РСГ, Запись 1977г.

Алексей Козлов - сопрано-саксофон;
Виталий Розенберг
- гитара;
Игорь Саульский
- фортепиано;
Анатолий Сизонов
- труба;
Евгений Пан
- труба;
Вадим Ахметгареев
- тромбон;
Александр Горобец
- тромбон;
Валерий Таушан
- тромбон;
Виктор Заикин
- бас-гитара;
Василий Изюмченко
- ударные;
Станислав Коростелев
- ударные;
Тамара Квирквелия - вокал (3);
Мехрдад Бади - вокал (3).
Лицевая сторона винила
     Ансамбль АРСЕНАЛ был организован в ноябре 1973 года в Москве. Его художественным руководителем стал известный джазовый музыкант саксофонист Алексей Козлов.  С 1976 года ансамбль работает в Калининградской областной филармонии и является постоянно гастролирующим концертным коллективом. Основная направленность ансамбля - синтез различных видов музыкального искусства: джаза, рок-музыки, фольклора, камерной и симфонической музыки.
    Репертуар, который представлен на пластинке, характеризует один из первых этапов становления коллектива в его поисках собственного пути. Запись была проведена в январе 1977 года во время гастролей ансамбля АРСЕНАЛ в Риге. В 1978 году состоялись успешные выступления коллектива на джазовых фестивалях: Всесоюзном — «Тбилиси-78», VI Московском и на международном фестивале «Джаз-джембори-78» в Варшаве. 
( из аннотации к пластинке ).
    "Это первая официальная пластинка "Арсенала", - вспоминает Алексей Козлов. - "Она вышла в 1980 году. Запись была сделана еще в 1977 году, во время первых официальных гастролей в Ригу.
Замечательный музыкант и тогдашний руководитель Рижского филиала "Мелодии" Александр Гривас записал нас безо всякого согласования с Москвой. Пластинка была записана всего за две смены. Дублей старались не делать, что бы экономить время. Тем не менее, во время исполнения длинных, многочастевых пьес кто-нибудь да ошибался, после чего приходилось играть все с начала. И вот, при повторной записи "Опасной игры", гле исполнялся свободный атональный фрагмент, Александр Гривас, являвшийся, помимо всего прочего, дирижером и оркестровщиком, вдруг заметил, что этот фрагмент звучит иначе, чем в первом варианте. Когда мы сказали, что каждый раз мы играем эту часть по-новому, он поразился, так как был уверен, что мы играли в этом эпизоде нечто написанное заранее и выученное. Для меня этот факт был приятным доказательством того, что мы достигли какого-то уровня, если опытный музыкант принял наше свободное музицирование за композиторское произведение. Постепенно мы записали четыре пьесы, но запись так и пролежала бы на полке, если бы не Олимпиада-80, к которой приурочили все, что не стыдно было показать иностранным гостям.
    Пьеса "Опасная игра" имеет вполне конкретное содержание, отражающее наше тогдашнее положение. Нас, не желавших ни в чем подстраиваться к идеологии, могли в любой момент расформировать и снова загнать в подполье. Тем не менее, мы играли то, что хотели.
    В "Сюите ля-бемоль мажор" есть фрагмент, где Мехрдад Бади и Тамара Квирквелия, исполняют песню на замечательные слова Расула Гамзатова, в переводе Иосифа Козловского, "Молитва".
    Пьеса "Башня из слоновой кости" была написана под влиянием музыки французского композитора 16-го века Гийома Де Машо, к творчеству которого меня приобщил выдающийся ленинградский саксофонист Геннадий Гольдштейн, переключившийся в середине 70-х с джаза на средневековую музыку."  (Из воспоминаний А.Козлова)  
(Ваш, Fremus)



Композиция Кбит/с Время Мб Скачать
1
A1-Опасная игра (А.Козлов) CBR 128 13:27 12,3 Скачать
2
A2-Дерево (И.Саульский) CBR 128 8:52 8,1 Скачать
3
B1-Сюита Ля-бемоль мажор (А.Козлов-Р.Гамзатов) CBR 128 11:58 11,0 Скачать
4
B2-Башня из слоновой кости (А.Козлов) CBR 128 10:06 9,3 Скачать

Звуковых дорожек: 4          Общеее время звучания: 44:27       Занимаемый объем: 40,7 MБайт
На начальную страницу
Заявки.
     Пластинки.   
Журналы.
Дата создания: 04-Июля-2011. Fremus. Последнее изменение: 19-Июля-2011
.
Используются технологии uCoz