Заявки.
     Пластинки.   
Журналы.
Лицевая сторона пластинки
АРСЕНАЛ
" Арсенал-6 "


С60-31575-005 © ВТПО "Фирма Мелодия", 1991. ВСГ, Запись 1989г.

Алексей Козлов альт- и сопрано-саксофоны,  клавишные;
Иван Смирнов
-
гитара
Андрей Денисов
- клавишные
Александр Пищиков
- тенор-саксофон, флейта
Анатолий Куликов
- бас-гитара
Игорь Джавад-заде
- ударные
Валерий Демин
- перкашн
Звукорежиссёр - Ю.Богданов
Редактор - Е.Платонов
Обратная сторона пластинки
     "Арсенал-5" и "Арсенал-6" - Два данных диска относятся к последнему периоду официальной филармонической работы ансамбля. Концерты этих лет проходили уже без театрализации и брейк-данса. К тому времени сложился коллектив, который можно сравнить с хорошо отлаженным часовым механизмом. Когда в стране началась полная разруха и тотальный дефицит, гастрольная практика значительно усложнилась. Филармония нас просто уволила, не желая затрачивать никаких усилий на сохранение коллектива.
   
Среди композиций, представленных здесь, хотелось бы выделить "Зависть", написанную мной в память о писателе Юрии Олеше. Именно он поднял тему зависти в советской литературе еще до начала сталинских репрессий. Но вожди знали все наперед, планируя фактор зависти в механизме доносительства в среде широких масс. Позднее зависть стала одним из главных побуждающих моментов в период репрессий, а Юрий Олеша с его книгой "Зависть" был тихо запрещен еще в начале 30-х. На каждом концерте солисты играли эту пьесу абсолютно по-разному, цитируя те или иные фрагменты пафосных советских мелодий. Обычно, после того, как пьеса заканчивалась, народ в зале некоторое время сидел и не хлопал. Аплодисменты начинались лишь несколько секунд спустя. Это была естественная реакция, поскольку пьеса получилась страшноватая.
       Во второй половине 80-х в АРСЕНАЛе начал работать мой старый друг Александр Пищиков, с которым мы играли еще в 1968 году. Некоторые пьесы я написал специально для него, слыша заранее, как будет звучать его неповторимый саксофон. Одна из них - "Воспоминание об Атлантиде", где я предпочел играть на синтезаторе, аккомпанируя ему, так же, как и в пьесе "Небесный Голос". Еще один пример целенаправленного сочинения - пьеса "Живая вода", написанная специально для гитариста Ивана Смирнова, с учетом его интереса к этническо-ладовой музыке."..
   (Из воспоминаний А.Козлова)   (Ваш, Fremus)



Композиция Кбит/с Время Мб Скачать
1
A1-Сильвер-блюз CBR 128 8:00 7,7 Скачать
2
A2-Жёлтое небо CBR 128 5:50 8,9 Скачать
3
A3-Незнакомка CBR 128 6:05 6,1 Скачать
4
B1-Зависть CBR 128 11:50 8,9 Скачать
5
B2-Мир тесен CBR 128 8:58 9,3 Скачать

Звуковых дорожек: 5          Общеее время звучания: 40:03       Занимаемый объем: 40,3 MБайт
На начальную страницу
Заявки.
     Пластинки.   
Журналы.
Дата создания: 04-Июля-2011. Fremus. Последнее изменение: 24-Июля-2011
.
Яндекс.Метрика
Используются технологии uCoz