Заявки.
     Пластинки.   
Журналы.
Лицевая сторона обложки
Александр Ситковецкий
"Зелло"
А60-00765-004 LP © ВТПО "Фирма Мелодия", 1991.   ВСГ. Запись Студии Московского Дворца Молодёжи 1990 г. АЗГ Тир. 11500. Зак.793.

Александр Ситковецкий  - автор, акустические и электрогитары, аранжировка;
Иван Евдокимов
- клавишные;
Сергей Рылеев - бас, программирование;
Алексей Николаев - барабаны;
Юрий Генбачёв - перкуссия (Δ);
Юлия Урман - виолончель (*).
концепт альбома - Владимир Матецкий;
художник - Валерий Ковригин
Обратная сторона обложки

     "Зелло...   свет, слепящий   ... и отблеск,  отголосок...   далёк...
пространства звук    не знает отраженья.   И той цепи мы звенья,    которой..."
А.Ситковецкий
(октябрь / ноябрь 1990)
  По моему стойкому во времени мнению, это один из лучших инструментальных альбомов Союза. Записал и выпустил его гитарный рок-мастер - Александр Ситковецкий, за плечами которого были триумфы легендарных рок-групп ВИСОКОСНОЕ ЛЕТО и АВТОГРАФ. К этому времени АВТОГРАФ ещё не был распущен, но его музыканты не участвовали в записи этой пластинки. Почти одновременно с ней вышел и второй диск группы - "Каменный край".  И, опять же, насколько разнообразен и интересен был альбом Ситковецкого, настолько стандартно и ровно выглядел АВТОГРАФ. Это моё мнение. Как знать, может, именно невозможность реализовать новые идеи и замыслы в рамках проекта АВТОГРАФ и вынудили Александра записать свою музыку с совершенно другими музыкантами.
    "Наметки пластинки «Зелло»", - вспоминает Александр Ситковецкий, - "я делал еще в Америке, в 1989 году. Потом пришёл к Игорю (Замораеву) и сказал, что у меня есть некая идея диска… Он в это время уезжал — и студия оказалась в моем распоряжении на целых сорок дней. Ну а что касается музыкантов, то два из них - клавишник Иван Евдокимов и басист Сергей Рылеев - это работники студии, звукорежиссеры и одновременно профессиональные исполнители. На ударных играл ветеран советского рока, мой старый коллега и товарищ Алексей Николаев (в прошлом барабанщик группы «Поющие сердца»)." Ситковецкий использовал целую гамму гитар, наиболее подходящих для того или иного момента. "В «Зелло» использованы четырнадцать гитар." - объясняет Александр. - "В большинстве своем это «самоделки». ..Тут было лучшее от каждой фирмы... Пользовался я и традиционными гитарами. Так, в пьесе «Биг-бит» играю на «Стратокастере». Знаменитый инструмент. Это как для пианиста «Стенвей»... В «Мосте вздохов» — на акустической гитаре с нейлоновыми струнами, в «Бамбаде» и «Бамбасите» - с металлическими."
    Концепцию сведения (черновой план) записанного материала Александр скрупулёзно делал сам, подолгу оставаясь в студии один. "Это какая-то радостная и щемящая работа." - вспоминал он. - "Все записано, но из этого материала можно создать вещи прямо противоположные. Сведение — это прежде всего создание объемов и пропорций. ... Все объемы семплированы - для сведения мне привезли из-за границы дорогие, сложные устройства (а потом увезли)." Нарисовав таким образом `широкими мазками` черновой план Александр Ситковецкий уходил, передавая микшеры для тонкой работы профессионалам звукозаписи Евдокимову и Рылееву, которые уже и доводили звучание до полной кондиции.
    "Эта пластинка для меня вообще пробный шар.", - продолжает Ситковецкий. - "Я знаю, что инструментальная музыка, инструментальная интонация как таковая мало кому в этой стране интересна, что большие тиражи в СССР исключены. Но мне это близко. И быть может, кого-то все же удастся расшевелить. Пожалуй, единственное удачное будущее этих пьес — стать оформительской музыкой, попасть «в заставки»..." Тем не менее, пластинка "Зелло" в 1992 году становится "альбомом года" в России. А качество созданной музыки подтверждает и тот факт, что известный ведущий радиостанции BBC Сева Новгородцев довольно долгое время использовал фрагменты альбома "Зелло" в фоновом оформлении своей "Рок-хроники" (слушать фрагмент с 16 секунды). Я это к тому говорю, друзья, что если вдруг кто-то и прошёл мимо - вернитесь категорически. Здесь есть что послушать и есть над чем подумать!  ( Ваш, Fremus )




Композиция
Время Мб Скачать
1
A1-Двойное видение

3:50 3,5 Скачать
2
A2-Лилия Небес

5:44 5,3 Скачать
3
A3-Верблюды Δ

4:15 3,9 Скачать
4
A4-Резиновый след Δ
5:02 4,6 Скачать
5
A5-Мост вздохов (прелюдия)

1:36 1,5
Скачать
6
A6-Мост вздохов (фуга)

2:07 1,9 Скачать
7
B1-Радиомания

3:22 3,1 Скачать
8
B2-Бамбалео
1:37 1,5 Скачать
9
B3-Бамбасита Δ

3:25 3,1 Скачать
10
B4-Пять четвертей *

4:10 3,8 Скачать
11
B5-Биг-Бит

3:36 3,3 Скачать
12
B6-Зелло

2:57 2,7 Скачать

Число дорожек: 12          Полное время звучания: 41:41       Общий дисковый объем: 38,3 МБайт
На начальную страницу
Заявки.
     Пластинки.   
Журналы.
Дата создания: 18-Апр-2012. Fremus. Последнее изменение: 31-Января-2017