Разовые заявки.
Пластинки.
Журналы.
Лицевая сторона обложки
Високосное Лето
"Лавка чудес"
SRCD-00035 © SINTEZ RECORDS, 1995.
Оригинальная запись 1979 г.


    "Низкий поклон музыкантам, звуко- и светорежиссёрам, слушателям, зрителям и всей тусовке 70-х за то, что они прожили с нами эти славные годы.  ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО:  Юрию Титову, Андрею Давидяну, Анатолию Абрамову, Михаилу Файбушевичу, Павлу Осипову, Александру Кутикову, Валерию Ефремову, Леониду Лебедеву, Александру Зейгерману, Сергею Быкову, Владимиру Варгану и всем остальным..."                                                (Крис Кельми)
Другие записи группы - здесь.
Обратная сторона обложки

    "Неожиданное попадание песенки о девушке, похожей на Катрин Денев в хит-парад подпольного журнала «Контркультура» в 90-х годах… Неожиданно услышанный на автобусной остановке месяц назад «Мир деревьев» в исполнении грустного студента… Наконец, просьба одного из контркультурщиков выпустить пластинку ВИСОКОСНОГО ЛЕТА… Господи, да что им до нас? Но есть ностальгия в душе – у одних. Есть любопытство – у других. У третьих – чувство благодарности, что такая группа была тогда, когда они еще пешком под стол ходили.

    Второй такой группы, как ВИСОКОСНОЕ ЛЕТО, в Москве не было. Стоящая в стороне от вечных вопросов, вот уже несколько поколений мучающих русскую интеллигенцию, типа «Что делать?» и «Как быть?», она сочиняла и исполняла музыку, не связанную суровыми нитями с ортодоксальной советской эстрадой или со столь популярными в народе а-ля кабацкими шлягерами. ВИСОКОСНОЕ ЛЕТО в те дни застоя пропагандировала строгий образец западно-европейсткого арт-рока, сдобренного изрядной порцией психоделической поэзии. За что периодически подвергалась критике со стороны сторонников соцреализма. Тогда многие не понимали, что нам, советским человечкам, до «Нетрадиционного реквиема по землянике, растоптанной в августе», или до бунтаря, казненного на потеху почтенной публике на кафедральной площади герцогом Альба… Но кайф ВИСОКОСНОГО ЛЕТА и заключался в изящных гитарных соло, а не в пресловутых трех аккордах, в плотном звучании баса, неровном, иногда срывающемся вокале, или в чисто оперном исполнении композиций «по ролям», плюс – в образах стеклянных лебедей, похитителя снов и разоренной действительностью лавке чудес… Звучали и веселые рок-н-роллы.
    Специфический саунд и сценический образ снискали «високосникам» популярность у огромной партии поклонников. До сих пор люди вспоминают «Сатанинские пляски», в которых Крис Кельми превращался из мирного клавишника в исчадие ада и выделывал в лучах стробоскопа умопомрачительные па…
    ВИСОКОСНОЕ ЛЕТО первое замахнулось на театрализацию рок-действа и поставили «Прометея прикованного» по сюжету древнегреческой трагедии. Конечно, это был не «Джизус Крайст Суперстар», но по нашим, московским масштабам, подвиг «високосников» впечатлял и композиционно, и композиторски, и с точки зрения исполнения. Мини-опера с трогательным упреком Отцу Богу за то, что он обрек своего сына на такие муки…
    ВИСОКОСНОЕ ЛЕТО много выступало в Москве, гастролировало в других городах и даже умудрялось получать призы на рок-фестивалях. И постепенно в недрах группы вызревало три направления. Процесс закончился распадом этой единственной в своем арт-хард-поп-роковом роде команды. Но – родились «Автограф» А.Ситковецкого и «Рок-ателье» К.Кельми. А бас-гитара А.Кутикова и барабаны В.Ефремова до сих пор поддерживают фундамент «Машины времени».
    Но легенда осталась, из рук в руки передают плохонькие записи нескольких песен ВИСОКОСНОГО ЛЕТА, рассказывают всякие истории. Трудно, конечно, объективно судить о том, что было сделано тогда… Мешает все та же проклятая ностальгия. Но несколько наивная для сегодняшнего дня музыка ВИСОКОСНОГО ЛЕТА – словно глоток свежего воздуха из того чердачного окошка, которое выходит в сад нашей юности."
 М.Пушкина.  Москва (из аннотации к альбому)   

По просьбе истинных ценителей группы ВИСОКОСНОЕ ЛЕТО сохранено оригинальное
звучание  фонограмм, которые удалось
раздобыть в личном архиве Александра Ситковецкого.



Композиция
Время

1
Увертюра (№3*) (А.Ситковецкий, К.Кельми-А.Кутиков)

4:06

2
Похититель снов (К.Кельми-М.Пушкина)

6:09

3
Лавка чудес (А.Ситковецкий-М.Пушкина)

8:11

4
Мона Лиза (К.Кельми-М.Пушкина)

2:45

5
Рондо (отраженью*) вне тональности (А.Ситковецкий-М.Пушкина)

5:58

6
Зеркала (А.Ситковецкий-М.Пушкина)

5:57

7
Песня о бунтаре (К.Кельми-М.Пушкина)

5:08

8
Парадокс (А.Ситковецкий-М.Пушкина)
2:41

9
Мир деревьев (К.Кельми-М.Пушкина) Вокал В.Варган

3:57

10
Сатанинские пляски (А.Ситковецкий-М.Пушкина)
3:25

( * - полное название композиций. Прим. Fremus-а. )

Число дорожек: 10          Полное время звучания: 01:02:32       Общий дисковый объем: 26 684 097
Другие записи группы можно посмотреть - здесь.
На начальную страницу
Разовые заявки.
Пластинки.
Журналы.
Создвние: 06-Ноября-2012 г. Fremus.
Последнее изменение: 09-Ноября-2012 г.
Используются технологии uCoz