Заявки.
     Пластинки.   
Журналы.
Лицевая сторона обложки
МЕТАМОРФОЗЫ
Электронные интерпретации классических и современных музыкальных произведений.

C10-13889-90 LP © Мелодия 1980.
 
ВСГ. Запись 1980 г.  АЗГ Тир. 3000.

Аранжировки для синтезатора СИНТИ-100:
Э. Артемьев, Ю. Богданов
- (1, 5, 10, 11),
В. Мартынов, Ю. Богданов - (2-4, 6-9).

Звукорежиссёр Ю. Богданов
Редактор Ю. Спицын
Жудожник Л. Тоом
Обратная сторона обложки
      " Понятие "электронная музыка" возникло в середине XX века. Как большинство порождений нашего столетия, электронная музыка стала причиной ожесточённых споров между восторженными поклонниками и ярыми отрицателями её "права на жизнь". Сейчас вероятно ещё преждевременно выносить окончательное суждение о том, что такое электронная музыка, каково ее место в нашей жизни и в истории музыки, но без учёта факта ее существования невозможно осмыслить состояние современного музыкального искусства.
      История музыки есть не только история смены стилей, жанров, настроений, но так же и история поиска новых звучаний, новых акустических условий. Каждая историческая эпоха даёт свое решение этого поиска, создавая различные музыкальные инструменты, музыкально-технические средства, соединения и ансамбли инструментов. Люди каждой эпохи воспроизводят свое мироощущение в неповторимом звучании.
      Так, мироощущение XVII — ХVIII веков вызвало к жизни клавесин и струнный оркестр, а мятежный XIX век и начало революционного XX — породили современное фортепиано и большой симфонический оркестр. Какие же инструменты и какие средства вызывает к жизни мироощущение современного человека, покорителя космоса, творца сложнейших вычислительных машин, свидетеля и участника научно-технической революции? Этими новыми средствами, новыми инструментами, порождёнными нашим бурным времемем, являются многочисленные электромузыкальные имструменты, включающие различные электронные устройства — от простых электроинструментов до сложнейших синтезаторов.
     Сейчас рядовой слушатель соприкасается с музыкой в основном через посредство злектрических и электронных уcтройств: радио, телевидения, пластинок, магнитофонных эаписей и т.д. Электроника обеспечивает не только передачу и храчение звука, но и всё возрастающее качество его воспроизведения, вплоть до воссоздания пространственных ощущений (стереофония, квадрофония). Даже в живой концертной практике все чаще прибегают к помощи электроусилительной техники из-за всё увеличивающихся размеров залов? Однако возможности элекроники не исчерпываются только лишь воспроизведением, сохранением и передачей уже существующего звука. Она может производить звуки и подвергать их бесчисленным трансформациям. Именно в этом качестве электроника стала объектом внимания музыкантов и композиторов.
      Уже в первой половине XX века появились первые электронные инструменты, количество и качество которых резко возросло к 60—70-м годам. Но подлинное рождение электроники как области музыкального творчества связано с появлением электронных синтезаторов эвука. В двух словах отличие электронного синтезатора от электронного инструмента заключается в том, что если инструмент имеет определённый тембр или некоторый набор изначально заданных стабильных тембров, то синтезатор обладает в принципе безграничной возможностью синтезирования тембров, аттак, затуханий и прочих параметров звука. Синтезаторы бывают студийные и концертные, полифонические и одиоголосные, с большим или меньшим набором возможностей, но всех их объединяет изначальная незаданность характеристики звука, который создаётся лишь в процессе общения человека с синтезатором.
      Электронные синтезаторы породили новый тип музыкального творчества, когда между композитором и реализацией его замысла не стоит уже ни нотный текст, ни исполнитель. Появляется полная непосредственность и спонтанность музицирования, что, с другой стороны, оборачивается трудоёмкостью и кропотливостью творческого процесса. Музыкальная ткакь складывается из отдельных, тщательно подобранных элементов, которые фиксируются с помощью многоканального магнитофона, чтобы при сведении обрести окончательный вид. Разумеется, такое расширение средств и появление новых творческих ситуаций создает массу проблем и задач дпя музыканта. Попытку разрешения некоторых из них и предлагает данная пластннка.
       Пластинка составлена по принципу калейдоскопа: в ней перемежаются пьесы различных стилей, жанров и эпох. На примере этих пьес авторам хотелось показать разнообразие способов использования синтезатора, начиная с прямого имитирования уже существующих или существовавших инструментов, кончая созданием новых, доселе еще не известных звуковых комплексов. Таким образом, пластинка представляет собой нак бы небольшую музькальную прогулку во времени, осуществить которую нам позволил синтезатор SYNTHI-100. ", - В. Мартынов. (аннотация к пластинке "Метаморфозы")           ( Ваш, Fremus.)



Композиция Кбит/с Время Мб Скачать
1
A1-Ветер на равнине. (К. Дебюсси)
CBR 128 4:14 3,9 Скачать
2
A2-Я молод и радостен(К. Монтеверди) CBR 128 2:17 2,1 Скачать
3
A3-Почему ты спрашиваешь? (Дж. Буль) CBR 128 2:33 2,4 Скачать
4
A4-Весенний этюд (В. Мартынов) CBR 128 5:15 4,8 Скачать
5
A5-Сарказмы (С. Прокофьев)  CBR 128 1:23 1,3
Скачать
6
A6-Канопа (К. Дебюсси) CBR 128 2:15 2,1 Скачать
7
B1-Летний канон (Неизвестный автор) CBR 128 2:22 2,2 Скачать
8
B2-Утро в горах (В. Мартынов)  CBR 128 3:30 3,2 Скачать
9
B3-Гольдберг-вариации №5 и №8 (И. С. Бах) CBR 128 1:48 1,7 Скачать
10
B4-Паруса (К. Дебюсси) CBR 128 4:23 4,1 Скачать
11
B5-Движение (Э.Артемьев и Ю.Богданов) CBR 128 8:24 7,7 Скачать

Число дорожек: 11          Полное время звучания: 00:39:34       Общий дисковый объем: 35 520 116
На начальную страницу
Заявки.
     Пластинки.   
Журналы.
Последнее изменение: 08-Авг-2010
Используются технологии uCoz